2019 Новые имена. 2/2

23 июля 2019 года
8 дипломных проектов выпускников 2019 года программы «Дизайн одежды. Продвинутый курс» Британской высшей школы дизайна

Марка: U WAY
Дизайнер: Инна Кузнецова

U WAY — мода будущего, построенная на почитании традиций прошлого. Каждая вещь продумана до мелочей с использованием последних технологических достижений в области дизайна и пошива одежды. Водонепроницаемые материалы сохраняющие тепло, трикотаж с ионами серебра, функциональная фурнитура, 3D печать — далеко не полный список используемых технологий. Удобство, комфорт и женственность также являлись неотъемлемым условием создания коллекции, поэтому спорт так легко ужился с вечерними платьями.
Первая коллекция Eco-smart city создавалась под впечатлением от проектов городов будущего: их футуристической архитектуры, бионических форм и активного внедрения ИИ. Город вживляется в природный ландшафт, не нанося вреда окружающей среде.
Повсеместно используются коммутационные и информационные технологи, цель которых — сделать жизнь удобнее. Но темп жизни только увеличивается, и одежда должна соответствовать этой тенденции.

Фотограф: Николь Давыдова
Стилист: Каролина Павловская 
Макияж: Ольга Савельева 
Модель: Светлана Юфкина
Очки: FAKOSHIMA

 

Марка: SCS Subconscious
Дизайнер: Марина Груздова

Марка одежды SCS — для свободных духом людей. Одежда создана для того, чтобы вдохновлять людей на ежедневные совершения и приключения, на непрерывное совершенствование и развитие.
Первая коллекция марки — это исследование концепции мироздания в контексте странствующего цирка. Ролевые модели поведения людей часто похожи на цирковых персонажей.

Фотограф: Алиса Гулканян
Стилист: Каролина Павловская
Макияж и прическа: Оксана Ласкина
Модель: Анна Юдакова

 

Марка: Anna Shmeleva
Дизайнер: Анна Шмелева

Дипломная коллекция Buffisto о соединении прошлого и будущего в одном текстильном пространстве, слиянии выпуклого (buff) и скрученного (twist), облегающего и объёмного. Это одежда для женщин, которые стремятся сохранить ощущение невесомости и природной естественности в современном мире перепутанных мужских и женских энергий.
Прикосновение натуральных тканей передает морской бриз, хрупкий теплый песок. И холодный блеск приостанавливающегося мощного американского автомобиля.
Конструкция одежды простит вам маленькие изменения в фигуре, а специальный текстиль защитит от электромагнитных излучений.

Фотограф: Степан Каморный
Макияж: Элла Дворникова
Модель: Света Тихонова, агенство Genom Management

 

Марка: ELIRY
Дизайнер: Мария Сябровская

Это одежда, воплощающая невидимый слой ментальной принадлежности к месту, которое дает начало человеческой личности.
Первая коллекция LOCAL PEOPLE рассказывает о местных людях, показывает их лица. Делает видимой ту сторону индивидуальности, которая связана с традицией предков, трансформировавшейся в яркое и эмоциональное лицо современности.
Дизайнер применяет элементы национального кроя, натуральные материалы и полотна ручной работы. В декоре доминируют ландшафтные мотивы, относящие к местным пейзажам и знакомым явлениям.

Фотограф: Ольга Райдер
Стиль: Мария Сябровская
Ретуш: Елизавета Монахова
Макияж: Екатерина Смолякова
Модели: Алия Боровик, Елизавета ЛалаянСатеник Анастасян

 

Марка: HANE
Дизайнер: Наталия Весновская

HANE в переводе с японского означает «перо». Девушка марки HANE одевается как птица в оперение — безупречно красиво и элегантно.
В основу марки легли три составляющие: природа, технология и экологичность. Природа — как неисчерпаемый источник познания: формы, цветовые сочетания, фактуры, функциональность. Технологии — как союзник в оптимизации процессов изготовления. Так, например, в коллекции используется японская поливискоза — несинтетический искусственный материал, изготовленный по технологии zero-waste. И экологичность — как основной принцип создания коллекций: задача дизайнера — взять на себя заботу о том, чтобы минимизировать пагубное влияние на окружающую среду постепенно, думая о каждом шаге процесса изготовления одежды.

Фотограф: Ника Давыдова
Стилист: Каролина Павловская
Макияж: Аина Адамова
Мадель: Юлия Емельянова&Кенарова

 

Марка: I OF
Дизайнер: Наталья Кошелева

В суете дней, в погоне за сиюминутным мы забываем о своей истории, о наших корнях и о наших близких. Мы все больше разрушаем, и все меньше созидаем.
Коллекция называется «Защитник», и это история о человеке, о мужчине, о герое. О том, кто уважает свое прошлое и думает о будущем. Коллекция посвящена героям Великой Отечественной Войны, тем людям, которых мы каждый день должны благодарить за наше мирное небо над головой, за их отвагу и героизм, за их боль и за наше счастье.
В коллекции сплелись воедино технологичные материалы и исторический крой, а особое внимание уделено качеству и комфорту.

Фотограф: Степан Каморный
Стилист: Наталья Кошелева
Модель: Евгений Мельников, агентство LUMPEN

 

Марка: Unpopular
Дизайнер: Марина Галкина

Марка одежды Unpopular — новый формат стритвир для тех, кто находится в диком ритме постоянно и не боится выразить себя.
Первая коллекция называется Urban Aesthetics, в ее основе — дерзость 80-х, городские контрасты и свободный дух Африки.
Геометрия формы, смелые объемы. Сочетание неоновой фуксии, глубокого зеленого с монохромным рядом мраморных и асфальтных оттенков. Принты и отделки — как напоминание о городских правилах и дорожной разметке. Свободный крой и комфортные материалы. Функциональность и минимализм.
Всё для удобства передвижения в городе.
«Ты — часть города. Ты принимаешь его правила и следуешь им. Но ты свободна и для тебя нет границ».

Фотограф: Элина Ли
Визажист: Юлия Колесникова
Модель: Анна Гуменюк

 

Марка: ATTENTION ATTRACTION
Дизайнер: Анастасия Звонова

Коллекция стала отражением идеи вечного стремления к идеалу — утопией о вечном и прекрасном. Попытка взглянуть на суть вещей, над которыми не властны разочарование и ожидания. В эстетике капсулы содержатся параллели с архитекхтурой нео-готики и образ больших городов со свойственной им брутальной формой грубых поверхностей и наслоениями.
Одежда марки — это предметы, которые создают компромисс и организуют связь между хрупким человеком и окружением. Фактуры и ткани вызывают ассоциации с каменными поверхностями и бетонными конструкциями.
Сложные движения материала и объемы выполнены из простых прямолинейных конструкций.

Фотограф: Камилия Каримова
Стилист: Елизавета Вотинцева
Визажист: Александра Васильева
Модель: Лара Кляйн

Кураторы программы «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна:
Анна Черных и Владимир Тилинин
Обложка: Марка U WAY

Начало: 2019 Новые имена. 1/2

Другие новости