Свежая кровь. 2 / 3

1 августа 2017 года
6 дипломных проектов выпускников 2017 года курса «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна

Проект: SECRET GARDEN – clothes for blooming hearts
Дизайнер: Нина Самохина
Web: http://mysecretapparel.com

Марка транслирует идеи эскапизма и гедонизма, приправленные игривой женственностью. Коллекция же представляет собой коктейль из эстетики 70-х, французской романтики и советских культовых маст-хэвов: мохеровых шарфов, плаща-болоньи и вязаных жилетов.
Создатель марки Нина Самохина прошла путь от архитектуры до рекламы и, опробовав на практике различные креативные индустрии, пришла к дизайну одежды как к квинтэссенции собственных творческих сил.
В своей коллекции она активно работает со сложными цветами, напоминающими палитру нидерландской живописи, противопоставляет фактуры, использует как ручные техники декорирования: травление по трафарету, стёжка и стебельчатый шов, так и современные технологии: резка на 3d-фрезере и машинная вышивка.
«Очень важным для меня было создать эстетику «нового ретро», вызвать впечатление чего-то знакомого и родного, будто видел это у своих родителей или в бабушкином шкафу, но при этом абсолютно соответствующего дню сегодняшнему», — комментирует дизайнер.

Photo: Натали До
Style: Медина
MUA & Hair: Марина Пещерская
Models: Люда Серебренникова, Ира Шилова, Яна Попенкова
Assistants: Юлия Власова, Ольга Свиридова
Location: Хорошая Студия
Footwear: @premiata_russia, @mo.ve_in

__

Проект: DROP THE PLUS
Дизайнер: Марта Воробьева
fordroptheplus@gmail.com

Drop the Plus – как расслабленная музыка в стиле джаз, звучащая красиво и свободно. Коллекция марки пронизана джазовой эстетикой – от инструментов в руках до костюмов его великих исполнительниц.
Марка начала свое существование с идеи создания той одежды, которая будет учитывать особенности женской фигуры в зрелом возрасте. Эта цель прослеживается и в коллекции: ее спокойных цветах и фактурных тканях. В качестве фурнитуры дизайнер символично использует элементы саксофона.
Важной чертой одежды марки можно назвать универсальность, позволяющую женщине создать образ, подходящий и для утренней бизнес-встречи, и для вечернего времяпрепровождения в лобби отеля, куда она приходит послушать живую музыку после трудного дня.

Photo: Валерия Павлова
Style: Елене Метревели
MUA & Hair: Татьяна Коноплева
Models: Екатерина Радушкина

__

Проект: MONTEM
Дизайнеры: Анна Полунина и Анна Белова (выпуск 2016)
Web: www.montem-msk.ru

Основной темой исследования при разработке коллекции стали динамика статической архитектуры и идея одежды как архитектурного объекта. При ее создании дизайнеры опирались на приемы таких мэтров архитектуры как Фрэнк Гери Мис ван де Роэ и скульптор Ричард Серра. Одежда-объект, в коллекции представленная в контрастных цветах, особенно выделяется четкими, но живыми и подвижными формами, основной упор в которых делается на объем, задающий собственную динамику в пространстве.
При этом в основе ДНК бренда лежат минимализм, чистота линий, элегантность, игра и движение, создаваемые благодаря большого количества «воздуха» и используемых в крое отлетных деталей. Принцип «The less is more», лучше всего подходящий целевой аудитории Montem, идеален для тех, кто работает в офисе и хочет использовать минимум вещей, создающих, тем не менее, интересный образ, который соответствует почти любой ситуации.

Photo: Макарова Дарья
Style: Валерия Пекарская
MUAH & Hair: Наталья Булдакова
Model: Алла
Location: Wonderstudio

__

Проект: ODDITY
Дизайнер: Светлана Щербак
Instagram: @fashion.sveta 

Одежда для импульсивных и нерешительных, для тех, кто находится в вечных сомнениях, любит экспериментировать и борется со своей неуверенностью, делая это с помощью одежды, аксессуаров и яркого макияжа, участвующих в создании сильного и смелого образа.
Коллекция Светланы Щербак имеет театральный подтекст и не предназначена для повседневной носки. Гораздо больше она подходит для особенных случаев и настроения, ассоциирующихся с ее прототипом – эпатажным стилем иконы прошлого века, бесстрашной и воинственной Грейс Джонс, чья модельная деятельность пришлась на конец 60-ых.
Как дизайнера Светлану вдохновили краски и эмоции эпохи хиппи, в мире моды ознаменованной любовью к большому количеству аксессуаров, свободному крою одежды и отсутствию каких-либо границ. За счет формы и силуэта, фактуры и орнамента материалов в коллекции бренда эпоха хиппи и образ Грейс Джонс соединены воедино.

Photo: Валерия Крылова
MUA & Hair: Татьяна Коробова
Model: Kato Artemenko

__

Проект: WHITE WILLOW
Дизайнер: Динара Хусаенова
Instagram: @whitewillow_clth

Коллекция бренда строится на динамичных образах, для воплощения которых к участию в имиджевой съемке была приглашена профессиональная артистка балета Стася Аитова.
С помощью складок, сборок и отлетных деталей в каждое изделие дизайнером был заложен большой объем ткани, создающий лаконичный силуэт на статичной фигуре и позволяющий получить многообразие форм во время движения. Самыми «масштабными» в коллекции оказались модели плащей: расход материалов на пошив каждого из них составил порядка 10 метров!
Дизайнер марки Динара Хусаенова говорит, что первая коллекция стала для нее в первую очередь экспериментом с одним из способов передачи темы движения. При работе она руководствовалась желанием создать ключевые образы, отталкиваясь от которых, можно будет расширять модельный ряд изделий и развивать ключевые идеи бренда.
«В дальнейшем я бы хотела сосредоточиться на более узком предметном ассортименте и вести разработки вглубь технологии и функциональности. Я думаю, что это позволит упорядочить этапы развития марки, а также развить ее узнаваемость как бренда», — говорит Динара.

Photo: Ян Югай
Style: Ольга Немка
MUA & Hair: Светлана Шайда
Model: Стася Аитова

__

Проект: ISKATEL
Дизайнер: Наталья Пестова
pestovann@gmail.com

Марка функциональной одежды разработана с учетом особенностей «выживания» в городской среде, для людей, увлеченных экстремальными видами спорта и живущих по принципу «всегда в пути и в погоне за стихией».
«Мегаполис никогда не спит» – мысль, ставшая главным вдохновением дизайнера марки Iskatel. Основная особенность дебютной коллекции – использование световозвращающих материалов, что позволяет дать вещам вторую визуальную эстетику. Днем одежда двигается в ритме города, гармонично вписываясь в архитектурный ансамбль, передавая его линии и фактуру, и то же происходит ночью – вместо серого пятна, одежда продолжает быть частью города и его световых композиций. Восприятие световозвращения дизайнер выносит на новый уровень – теперь одежда важна не только с точки зрения безопасности, но и как концептуальный элемент дизайна.
«Всем, кто связал свою жизнь со спортом, экстримом и путешествиями, знакомо острое чувство разницы, возникающее по возвращении к городским будням и повседневной одежде – не такой легкой и комфортной. А ведь все дело в том, что при создании последней не используются те уникальные технологии и материалы, которые дарят нам ощущение абсолютной свободы», – комментирует дизайнер.

Photo: Константин Козье, Макс Юлдашев 
Style: Полина Кныш
Models: Артемий Лысиков - TANN Model Management, Лера Толстова - TANN Model Management, Степания Фама, Николай Калабин

Начало СВЕЖАЯ КРОВЬ. 1 / 3
Продолжение СВЕЖАЯ КРОВЬ. 3 / 3 

Другие новости