Как прошел 2016 для FRESHBLOOD

20 января 2017 года
В итогах года: запуск марки одежды, показы в Лос-Анджелесе и Москве, конференция лидеров индустрии.

Проект FRESHBLOOD стартовал в декабре 2014 года в качестве медиа-площадки, поддерживающей молодых дизайнеров, выпускников Британской высшей школы дизайна. В течение двух лет мы выросли в корпорацию, объединяющую несколько направлений: фэшн-лейбл, дизайн-бюро и образовательные программы. За 2016 год нашими новыми резидентами стали еще более 20 марок и дизайнеров, включая выпускников нашего курса в Британке.

В феврале 2016 года на международной выставке Collection Premiere Moscow мы представили свою первую коллекцию Осень-Зима 2017, созданную под маркой FRESHBLOOD в коллаборации с маркой SO by Sofya Shvalts, которая была основана нашей выпускницей Софьей Швальц.

И в мае стартовали продажи летней коллекции FRESHBLOOD & SO в интернет-магазине AIZEL.

Июньская защита дипломов нашего курса «Дизайн одежды. Базовый курс» в БВШД пополнила список отечественных дизайнеров одежды 16 молодыми именами.

В июле совместно с брендом Bezgraniz Couture и при поддержке ведущего мирового производителя инновационных полимеров и прочных пластиков Covestro мы провели в Дюссельдорфе пятидневный воркшоп по созданию одежды для людей с инвалидностью.

Самым насыщенным периодом стал осенний сезон.

После сентябрьской выставки CPM и выпуска осенней капсулы FRESHBLOOD мы провели съемки новой коллекции «Новаторы» международного бренда Bezgraniz Couture.

И вместе с командой Bezgraniz Couture отправились в Лос-Анджелес для показа ретроспективной коллекции одежды для людей с инвалидностью «Революционеры» на LA Fashion Week.

В Москве нас ожидали сразу два показа на Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week:
Показ «Новаторы» Bezgraniz Couture

и показ Коллекций лучших выпускников 2016 года программы «Дизайн одежды. Базовый курс» Британской высшей школы дизайна.

В конце октября в отеле Balchug Kempinsky мы провели совместно с БВШД и агенством Orange PR конференцию лидеров индустрии моды The New Consolidation. Представители деловой и светской журналистики, байеры и дизайнеры встретились для обсуждения актуальных стандартов в образовании, нового типа потребителя и перспектив развития ритейла и рынка в целом.

Спикерами дискуссий выступили: Полина Киценко - креативый директор Podium Market, Ксения Соловьева - главный редактор TATLERАнастасия Бутрым - директор БВШД, Алена Исаева - главный редактор AIZEL.RU, Кира Альтман -  автор программ Busimess FM и РБК ТВ, Дарья Куниловская - основатель Fashion-daily.ru, Евгений Тихонович - главный редактор Коммерсант LIFESTYLE, Аля Баданина - главный редактор SNCmedia.ru, Анна Лебсак-Клейман - генеральный директор Fashion Consulting Group, Виктория Добровольская - заместитель генерального директора Агентства инноваций города Москвы.

Год завершили декабрьское выступление на Конференции Design Thinking,

разработка одежды для презентации глобальных трендов Wella Professionals,

запуск продаж зимней коллекции Freshblood и подготовка к открытию нашего Центра инновационного молодежного творчества «Проектные мастерские».

Другие новости