Bwcmd

Бренд 미(Ми) – для активных людей, любящих передвигаться по городу на своих двух. Стиль, навеянный современной азиатской культурой с использованием новых технологических материалов, таких, как неопрен и аэросетка в сочетании со свитерами ручной вязки.
Проекты
О дизайнере
Интервью
Мы просим всех участников нашего проекта ответить на несколько стандартных вопросов.
  • Ваше кредо и Ваш лозунг?
  • Carpe diem!
  • Где можно купить ваши вещи и сколько они стоят в среднем?
  • В данный момент наши вещи можно приобрести по интернету. В будущем ближайшем, надеемся, появится возможность купить их в шоу-румах. Ценовая политика скачет от 500 до 10-15т.
  • Есть выражение «все гениальное – просто». Действительно ли простое изделие гораздо труднее конструировать, нежели сложное?
  • На этот вопрос нет точного ответа <да> или <нет>. Эта тема абсолютно индивидуальна. Меня лично больше интересует функциональность в простых формах. На мой взгляд, создать вещь, которая понравится большинству, сложнее.
  • Как вы проводите свое свободное время?
  • В поисках новой музыки. Главного вдохновителя.
  • Как Вы определите свою дизайнерскую эстетику?
  • Честно говоря, у меня ее никогда не было. Я знала, что просто хочу создавать, но что именно, не было четкого представления. До сих пор не имею и малейшего понятия, как я добралась до всего этого.
  • Какая часть работы для Вас самая сложная?
  • Подбор тканей, материалов. У нас с этим дефицит.
  • Почему решили заниматься именно дизайном одежды?
  • Изначально у меня была цела создать свой бренд для девушек размеров xxs-xs. Так как я сама являюсь  представительница данной аудитории, имею прекрасное представление, каким ужасом оборачивается для нас шоппинг. Цель никуда не пропала. Просто для стартапа сейчас я начинаю более прибыльное дело, делая акцент на «популярных» клиентов. В будущем, когда позволит капитал, открою вторую линейку бренда petit.
О дизайнере
Ми
Выпускница Британской Высшей Школы Дизайна. Интересны азиатская мода и уличный стиль, а также работа с новыми материалами.
Написать
Написать сообщение