B.T.M

Философия марки отражена в её названии. Bring the meaning (Привнести значение) — это призыв найти особую вещь, которая подходит вашей индивидуальности, и наполнить её своими историей и ассоциациями, нераздельно связанными с событиями жизни.
Проекты
О дизайнере
Интервью
Мы просим всех участников нашего проекта ответить на несколько стандартных вопросов.
  • Как ваша предыдущая деятельность влияет на вас, как на дизайнера одежды?
  • По первому образованию я маркетолог и занималась анализом рынка и потребителей. Этот опыт помогает мне оценивать свою деятельность дизайнера с точки зрения ведения бизнеса и его развития.
  • Как, на ваш взгляд, будут развиваться модные тенденции?
  • Мода становится теперь не только способом раскрыть и подчеркнуть свою индивидуальность, но и способом донести своё отношение к происходящим событиям — гражданскую и человеческую позицию. Тенденции последнего времени показывают, что в сфере моды также превалирует глобализация, смешение различных субкультур. Это происходит как в восприятии окружающего мира, так и в самовыражении через одежду.
  • Расскажите о работе над первой коллекцией — какая была идея, сколько заняла работа, с какими сложностями вы столкнулись?
  • Работа непосредственно над коллекцией длилась около 4 месяцев. Сложностей было много, в том числе и в разработке конструкций, и в поиске подходящих по цвету-фактуре тканей. Я начала изучать технологию окрашивания тканей натуральными красителями, научилась применять технику «синель» для создания эффекта объема, чтобы украсить некоторые детали.
  • Разрабатывая образы для коллекции, я учитывала и ситуацию в мире и на рынке, пыталась проанализировать о чём размышляют и тревожатся наши современники, о чём они мечтают, чем занимаются. Думаю, получились достаточно чувственные образы, говорящие о том, что человеческая душа ранима и чувствительна к событиям в мире. Обладатель этой одежды готов учиться и работать, чтобы влиять на окружающее пространство.
  • За основу коллекции я взяла общую философию своей марки Bring the meaning (B.T.M.), «Привнести значение» – желание подчеркнуть индивидуальность человека, помочь ему выразить себя и донести свою позицию через одежду.
  • Какое воспоминание вам наиболее дорого как дизайнеру?
  • Наиболее волнительным и запоминающимся моментом для меня стало участие в показе BezgranizCouture на Mersedes Benz Fashion Week. Проект был интересным, творческим и очень сложным. Наша задача была разработать одежду для людей с инвалидностью. Мы доделывали проект в короткие сроки и сдали его в последний момент перед показом. А когда шоу состоялось, наступил невероятный подъем и радость оттого, что мы успели осуществить всё задуманное за довольно короткий срок.
  • Как вы считаете, какие качества необходимы, чтобы стать дизайнером одежды?
  • Одними из главных качеств для дизайнера я вижу желание познавать окружающий мир, организованность, трудоспособность, разумеется, и умение выстраивать коммуникации. Всё это необходимо, чтобы решать большое количество задач, стоящих перед разработчиком одежды, которые относятся, порой, к диаметрально разным сферам.
О дизайнере
Варвара Михайлова
Моя первая профессия - маркетолог. Но я всегда увлекалась творчеством и дизайном. Проработав несколько лет по специальности, я поняла, что мне хочется заниматься дизайном на профессиональном уровне.
Написать
Написать сообщение